Перед дизайнером стояла задача сделать рекламу для разворота популярного делового цветного издания по заказу фирмы, торгующей шиферными и другими материалами для крыш. Традиционные изображения шифера и ондулина уже примелькались, поэтому он решил сделать нечто абсолютно новое.

Дизайнер рассуждал следующим образом: "Что такое крыша? Это то, что лежит на домах для защиты от дождя, то есть от непогоды. Над крышей - молнии и дождь, под ней - люди. Но всё это уже было."
В это время на глаза дизайнеру попалась картинка с животными. Стадо слонов привлекало своей мощью и величием. Возникла мысль: "А что, если поставить слона на крышу?!"

Так родился нестандартный рекламный ход. На крыше, покрытой новеньким красным шифером, стоит слон, огромный, с ногами-колоннами. Огромная отбрасываемая им на крышу тень усиливает впечатление. Под крышей сидят за столом весёлые муж и жена. они веселы, на их лицах написана беспечность - что там у них на крыше, они доверяют её прочности. Фирменное покрытие их надёжно защитит. Слоган гласит: "Что может быть важнее покоя?" Можно ещё проще: "Прочность. Покой". Ниже более мелким шрифтом: "Кровельные и гидроизоляционные материалы от фирмы такой-то".

Эта реклама гарантированно привлечёт внимание. Во-первых, она программирует изумление: почему вдруг на крыше слон? Это приём соединения несоединимых в реальной жизни понятий. Во-вторых, используются архетипы животного и семьи - два мощнейших стереотипа, способных приковать взгляд.