все о копирайтинге, веб-дизайне и SEO-оптимизации

Объявление

Уважаемые посетители и потенциальные клиенты, руководство Компании Первое интерактивное Pr-агентство ООО "Джон Даглос" радо приветствовать Вас на форуме.

Если у Вас возникли вопросы,касающиеся работы организации, то их можно задать в любом разделе (администратор перенесет их в соответствующую рубрику). В разделе "Сделать заказ"Вы можете оставить заявку, с Вами свяжутся в течение нескольких часов.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Формула эфективности

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Здравствуйте господа!
У меня вот такой вопрос.
По какой формуле можно определить эффективность рекламной компании в рамках увеличения объемов продаж по сравнению с теми же 3-мя месяцами прошлого года?

Заранее благодарю за подробности.

0

2

Dmitriy написал(а):

Здравствуйте господа!
У меня вот такой вопрос.
По какой формуле можно определить эффективность рекламной компании в рамках увеличения объемов продаж по сравнению с теми же 3-мя месяцами прошлого года?

Заранее благодарю за подробности.

В среднем рынок увеличивается в течении года на 20%. Если объем не увеличился больше 20% можно считать что воздействия на рынок ни какого не было.
Э = Т * (Jр - 1) * В * Н/100 - И
где Э - экономическая эффективность; Jр - 1 - прирост индекса среднедневного оборота за счет рекламы; Т - среднедневной товарооборот в дорекламный период; В - время учета товарооборота в рекламный и послерекламный периоды; Н - торговая наценка на рекламируемый товар или процент прибыли в рекламный и послерекламный периоды для рекламируемого торгового предприятия; И - расходы на рекламу и издержки обращения, связанные с ростом товарооборота.

+1

3

Обалдеть, в жизни бы не догадался бы... :crazyfun: Действительно, рынок растет на 20% в год. Это факт.

+1

4

Главное чтобы доход увеличивался, разве не так? Для этого мы и выводим формулы и считаем коэфициент полезности рекламы, согласны? Так что отвечу на Ваш вопрос: если карманы становятся тяжелее, а кошелек пузатей, то рекламная Компания приносит результат и пользу!!! :playful:

0

5

Вася и Ко написал(а):

Главное чтобы доход увеличивался, разве не так? Для этого мы и выводим формулы и считаем коэфициент полезности рекламы, согласны?

Вы правы или не правы на 50%. Потому, что владельцам бизнеса важно чтобы увеличивался доход, с этим все понятно... Но маркетологам и ответственным за проведение рекламных и Pr-мероприятий, результативная рекламная Компания доходы не увеличат!!! Поэтому все рекламщики и считают формулы и цифорки, для того чтобы ухватить больший процент с таких Компаний.

+1

6

FranK написал(а):

для того чтобы ухватить больший процент

Во многих организациях, именно такая система: процент от проведенной рекламной акции и бонусы, премии за успешно-проведенную...

0

7

Бедные сотрудники Компаний - выводят формулы, считаю эффективность, а господа Директора проводят время с пользой для тела =))

0