Здравствуйте господа!
У меня вот такой вопрос.
По какой формуле можно определить эффективность рекламной компании в рамках увеличения объемов продаж по сравнению с теми же 3-мя месяцами прошлого года?
Заранее благодарю за подробности.
все о копирайтинге, веб-дизайне и SEO-оптимизации |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » все о копирайтинге, веб-дизайне и SEO-оптимизации » Медиапланирование, рекламные компании » Формула эфективности
Здравствуйте господа!
У меня вот такой вопрос.
По какой формуле можно определить эффективность рекламной компании в рамках увеличения объемов продаж по сравнению с теми же 3-мя месяцами прошлого года?
Заранее благодарю за подробности.
Здравствуйте господа!
У меня вот такой вопрос.
По какой формуле можно определить эффективность рекламной компании в рамках увеличения объемов продаж по сравнению с теми же 3-мя месяцами прошлого года?Заранее благодарю за подробности.
В среднем рынок увеличивается в течении года на 20%. Если объем не увеличился больше 20% можно считать что воздействия на рынок ни какого не было.
Э = Т * (Jр - 1) * В * Н/100 - И
где Э - экономическая эффективность; Jр - 1 - прирост индекса среднедневного оборота за счет рекламы; Т - среднедневной товарооборот в дорекламный период; В - время учета товарооборота в рекламный и послерекламный периоды; Н - торговая наценка на рекламируемый товар или процент прибыли в рекламный и послерекламный периоды для рекламируемого торгового предприятия; И - расходы на рекламу и издержки обращения, связанные с ростом товарооборота.
Обалдеть, в жизни бы не догадался бы... Действительно, рынок растет на 20% в год. Это факт.
Главное чтобы доход увеличивался, разве не так? Для этого мы и выводим формулы и считаем коэфициент полезности рекламы, согласны? Так что отвечу на Ваш вопрос: если карманы становятся тяжелее, а кошелек пузатей, то рекламная Компания приносит результат и пользу!!!
Главное чтобы доход увеличивался, разве не так? Для этого мы и выводим формулы и считаем коэфициент полезности рекламы, согласны?
Вы правы или не правы на 50%. Потому, что владельцам бизнеса важно чтобы увеличивался доход, с этим все понятно... Но маркетологам и ответственным за проведение рекламных и Pr-мероприятий, результативная рекламная Компания доходы не увеличат!!! Поэтому все рекламщики и считают формулы и цифорки, для того чтобы ухватить больший процент с таких Компаний.
для того чтобы ухватить больший процент
Во многих организациях, именно такая система: процент от проведенной рекламной акции и бонусы, премии за успешно-проведенную...
Бедные сотрудники Компаний - выводят формулы, считаю эффективность, а господа Директора проводят время с пользой для тела =))
Вы здесь » все о копирайтинге, веб-дизайне и SEO-оптимизации » Медиапланирование, рекламные компании » Формула эфективности