все о копирайтинге, веб-дизайне и SEO-оптимизации

Объявление

Уважаемые посетители и потенциальные клиенты, руководство Компании Первое интерактивное Pr-агентство ООО "Джон Даглос" радо приветствовать Вас на форуме.

Если у Вас возникли вопросы,касающиеся работы организации, то их можно задать в любом разделе (администратор перенесет их в соответствующую рубрику). В разделе "Сделать заказ"Вы можете оставить заявку, с Вами свяжутся в течение нескольких часов.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » все о копирайтинге, веб-дизайне и SEO-оптимизации » Здесь обсуждают методы рекламы и PR-развития » Реклама против курения - Юмор в рекламе и чувство меры


Реклама против курения - Юмор в рекламе и чувство меры

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

В Киеве министерство здравоохранения заставило табачные концерны вместо фразы "Минздрав предупреждает: курение опасно для вашего здоровья" писать более сильную. Представьте: рекламный щит с рекламой сигарет. Крупно вверху: "Next", ниже слоган: "Новые перспективы", и в самом низу, ещё крупнее: "Курение приводит к заболеванию раком". Эта фраза в сознании потребителя сразу соединяется со слоганом, и появляется мысль о весёленьких перспективах. Видимо, рекламные щиты-страшилки - это новое слово в рекламе?

0

2

Фраза "Курение приводит к заболеванию раком" будет отталкивать от данного продукта. К тому же, это не страшилка, а глупость, противоречие.  Как если бы Макдональдс рекламировал новый гамбургер, а внизу крупными буквами приписал "Данный гамбургер приведет вас к ожирению, диабету и слепоте".

0

3

Сьера написал(а):

Как если бы Макдональдс рекламировал новый гамбургер, а внизу крупными буквами приписал "Данный гамбургер приведет вас к ожирению, диабету и слепоте".

Это точно. Люди курили, курят и будут курить всегда. Сколько не пиши... Вспомните ситуацию с наркотиками...

0

4

FranK написал(а):

Вспомните ситуацию с наркотиками...

А что была за ситуация с наркотиками?

0


Вы здесь » все о копирайтинге, веб-дизайне и SEO-оптимизации » Здесь обсуждают методы рекламы и PR-развития » Реклама против курения - Юмор в рекламе и чувство меры