В Киеве министерство здравоохранения заставило табачные концерны вместо фразы "Минздрав предупреждает: курение опасно для вашего здоровья" писать более сильную. Представьте: рекламный щит с рекламой сигарет. Крупно вверху: "Next", ниже слоган: "Новые перспективы", и в самом низу, ещё крупнее: "Курение приводит к заболеванию раком". Эта фраза в сознании потребителя сразу соединяется со слоганом, и появляется мысль о весёленьких перспективах. Видимо, рекламные щиты-страшилки - это новое слово в рекламе?
Реклама против курения - Юмор в рекламе и чувство меры
Сообщений 1 страница 4 из 4
Поделиться22008-06-09 17:50:34
Фраза "Курение приводит к заболеванию раком" будет отталкивать от данного продукта. К тому же, это не страшилка, а глупость, противоречие. Как если бы Макдональдс рекламировал новый гамбургер, а внизу крупными буквами приписал "Данный гамбургер приведет вас к ожирению, диабету и слепоте".
Поделиться32008-06-10 16:11:54
Как если бы Макдональдс рекламировал новый гамбургер, а внизу крупными буквами приписал "Данный гамбургер приведет вас к ожирению, диабету и слепоте".
Это точно. Люди курили, курят и будут курить всегда. Сколько не пиши... Вспомните ситуацию с наркотиками...
Поделиться42008-06-14 05:12:07
Вспомните ситуацию с наркотиками...
А что была за ситуация с наркотиками?