все о копирайтинге, веб-дизайне и SEO-оптимизации

Объявление

Уважаемые посетители и потенциальные клиенты, руководство Компании Первое интерактивное Pr-агентство ООО "Джон Даглос" радо приветствовать Вас на форуме.

Если у Вас возникли вопросы,касающиеся работы организации, то их можно задать в любом разделе (администратор перенесет их в соответствующую рубрику). В разделе "Сделать заказ"Вы можете оставить заявку, с Вами свяжутся в течение нескольких часов.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » все о копирайтинге, веб-дизайне и SEO-оптимизации » Здесь обсуждают методы рекламы и PR-развития » Нестандартная реклама. Виды нестандартной рекламы


Нестандартная реклама. Виды нестандартной рекламы

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Альманах "Всемирный путешественник" сохранил до наших дней одну необычную историю. В 1900 году нью-йоркский театр разослал горожанам афиши, приложив к ним чеки на 4 цента. В рекламе говорилось, что это плата за две минуты времени, которые человек потратит на чтение афиши. Неизвестно, сколько людей пришли в банк, чтобы обналичить чеки. Но на спектакле, который был описан в рекламе, свободных мест не было.

Нестандартную рекламу применяют давно, более 100 лет. Использование необычных способов продвижения может дать колоссальный эффект даже при очень скоромном бюджете.

А чем плоха стандартная?

Большинство современных рынков подразделяют на множество сегментов. Многие товары и услуги имеют узкую нишу и ограниченный круг потребителей, охватить который с помощью традиционной рекламы сложно и затратно. Все равно, что бить из пушки по воробьям. На помощь приходить нестандартная реклама. Так в последние несколько лет стали называть рекламу, которая выделяется из общего потока объявлений, роликов, постеров либо новизной в подаче информации, либо необычным размещением.

Специалисты подсчитали: ежедневно на человека обрушивается поток из 3500 рекламных сообщений. Если не учитывать 8 часов сна, то каждые 60 минут люди получают более 200 рекламных сообщений! Но это вовсе не значит, что все из них они воспринимают и запоминают. Большая часть информации пропускается мимо глаз, мимо сознания. Она не воспринимается. И зачастую среди "лоскутного одеяла" будничной рекламы человек фокусирует внимание на нескольких ярких плакатах. Или необычных акциях, эпатажных роликах на ТВ и радио. Одним словом - на нестандартной рекламе. Она выделяется и поэтому привлекает.

Определения нестандартной рекламы не существует. По крайней мере, строгого научного определения. Каждый специалист понимает под этим что-то свое. Получается, понятие уже есть, активно используется, но четкого разграничения между стандартной и нестандартной рекламой нет. Один рекламист сказал просто: "нестандартная реклама – это все, что нет в прайс-листе".

Тем не менее, выделяются общие черты нестандартной рекламы. Как уже было сказано выше: этот способ продвижения предполагает необычное креативное решение или нестандартное размещение. Либо и то, и другое вместе. Эпатирующая реклама тоже является нестандартной.

Плюсы и минусы нестандартной рекламы

Преимущества нестандартной рекламы заключаются в более эффективном воздействии на потребителей. Она выделяется и привлекает внимание. Зачастую потребитель не воспринимает нестандартную рекламу как рекламу, поэтому доверие к такой информации повышается. Например, в США для рекламы нового телефона Sony Ericsson T68i производитель применил необычный ход. Были наняты актеры, которые специально посещали достопримечательности крупнейших городов Америки и просили туристов сфотографировать их помощью камеры, встроенной в Sony Ericsson T68i. Кампания дала эффект и продажи выросли. Но впоследствии общественность узнала, каким образом рекламировали новую модель. Многие американцам не понравился данный способ продвижения – они посчитали себя "обманутыми" рекламой.

Поэтому один из недостатков нестандартной рекламы – необходимость тщательно планировать и готовить будущую кампанию. Требуется детально прорабатывать сценарий и его реализацию. Часто нестандартная реклама связана с риском. Ведь в отличие от традиционных способов продвижения, новые рекламные ходы применяются впервые. И оценить реакцию потребителей на них сложно.

В то же время нестандартная реклама позволяет добиться значительных результатов при работе с небольшими бюджетами. Вспомним рекламу компании "Евросеть", когда с помощью эпатирующих акций (разденься, чтобы получить телефон) были достигнуты блестящие результаты. С помощью нестандартной рекламы можно охватить узкую аудиторию, полезную для нишевого продукта. Например, богатых людей, которые редко смотрят телевизор и читают прессу. Зато их можно "поймать" с помощью рекламы в аэропортах. Ведь обеспеченные люди часто летают на самолетах: в командировки, на отдых за границу.

Примеры нестандартной рекламы

Необычные рекламные ходы часто применяют для продвижения известных брендов. Например, плакаты шампуня Head & Shoulders. Они были снабжены специальной кнопкой, нажав которую, человек мог уловить запах нового шампуня. Или "подземное кино" компании Coca-Cola: в метро, в темных тоннелях размещаются световые табло. В результате у пассажиров поезда, который пролетает мимо табло с огромной скоростью, складывается впечатление, будто они посмотрели рекламный ролик. Страховая компания Bradesco Seguros использовала для рекламы своих услуг столбы на парковках с характерными следами "не вписавшихся" автомобилей. В рекламе говорилось о преимуществах страхования транспорта.

В России отличилась реклама Whiskas. К щитам были приделаны динамики, из которых доносилось характерное мяуканье кошек. В итоге реклама привлекла внимание не только потребителей, но и прессы. О "мяукающей" рекламе написали множество газет и журналов.

К нестандартной рекламе относится размещение информации в туалетных комнатах. Она вызывает интерес, любопытство и желание узнать, какой продукт или услуга рекламируется. Кроме того, реклама в туалетных комнатах позволяет охватить очень узкую аудиторию: студентов и "золотую молодежь" в ночных клубах, обеспеченных людей в ресторанах, молодежь и людей среднего возраста в кинотеатрах, людей со средними доходами в кафе и недорогих ресторанах.

Возможностей много, нужно лишь пользоваться

+2

2

Приведу пример акции, проведенной в нашем городе. На перекрестках в несколько полос, на центральных улицах, когда загорался красный свет автомобилям, быстро выбегали девушки, придерживая руками запахнутые халатики. Создавалось впечатление, что они абсолютно голые, :cool:  только накинули халатики. выбегали, выдерживали паузу, и... раскрывали халаты. А там реклама автомойки,или автосервиса, уже точно не помню. Но об этой акции долго еще говорили в городе.  :glasses:

0

3

"Общественный туалет мечты" преподнес нью-йоркской Таймс-сквер на нынешние рождественские праздники один из крупнейших в США производителей туалетной бумаги. Это - самое людное место мира, которое посещают до 15 тысяч туристов в час.

Эскалатор прямо с Бродвея поднимает гостей в украшенный рождественскими гирляндами зал, где из-под потолка светят прожекторы и софиты, а ноги утопают в мягком ковровом покрытии цвета синего моря. Каждого посетителя встречают аплодисментами и громкими приветствиями целая команда артистов в униформе, распахивая с поклоном дверь в кабинку.

Здесь все сияет чистотой и уютом - персонал прибирает и освежает воздух после каждого посетителя.

В большом зале ожидания оборудованы несколько эстрадных подиумов, на которых танцуют работники заведения, а нередко и гости - они вполне могут войти в роль звезд эстрады, воспользовавшись предлагаемым здесь же карнавальным реквизитом. Особенно резвятся дети: они пляшут на эстраде или играют на небольших площадках, украшенных имитацией снега. Туристы охотно снимают друг друга на фото в обнимку с ряжеными работниками туалета.

Повсюду висят мониторы, на которых также видно пляшущих и поющих людей. При этом в тексте песен непременно упоминается название компании, подарившей на Рождество этот бесплатный общественный туалет, более напоминающий театр.

На электронном табло в зале постоянно высвечивается число посетителей на фоне карты мира - с начала этой необычной рекламной кампании в общественной уборной на Таймс-сквер побывали уже почти 300 тысяч человек, причем здесь ведут точный учет стран, которые представляют клиенты.

Туалет-праздник не будет стоять вечно: ровно в полночь с 31 декабря на 1 января, когда на Таймс-сквер по традиции опустится стеклянный шар, заведение будет закрыто - производитель туалетной бумаги закончит свою 60-дневную рождественскую рекламную кампанию, и на этом самом месте, вполне вероятно, появится театр или ресторан.

+1

4

Dmitriy написал(а):

Приведу пример акции, проведенной в нашем городе. На перекрестках в несколько полос, на центральных улицах, когда загорался красный свет автомобилям, быстро выбегали девушки, придерживая руками запахнутые халатики. Создавалось впечатление, что они абсолютно голые, :cool:  только накинули халатики. выбегали, выдерживали паузу, и... раскрывали халаты. А там реклама автомойки,или автосервиса, уже точно не помню. Но об этой акции долго еще говорили в городе.

Девушки не пострадали от дорожного движения? ;)

0

5

А как такая идея?

В Японии рекламные объявления стали размещать на скорлупе куриных яиц.

"Рекламные" яйца можно купить в одном из супермаркетов сети "Дайей" в городе Ураясу. На них размещена реклама лапши. Компания намерена организовать продажу таких яиц в 200 супермаркетах страны, и сбывать не менее 300 тыс. упаковок в месяц.

0

6

Или эта:

Есть такой паренек в Англии, который смог продать пиксельное пространство своего сайта и заработать на этом хорошие деньги, сподобив многих на попытку сделать тоже самое. В интернете появилось немалое количество сайтов, как русских, так и зарубежных, владельцы коих жаждут повторить успех англичанина.

0


Вы здесь » все о копирайтинге, веб-дизайне и SEO-оптимизации » Здесь обсуждают методы рекламы и PR-развития » Нестандартная реклама. Виды нестандартной рекламы